ПАУЛЬ СЮЗОР МАХРОВАЯ ЭКЛЕКТИКА.

  СРАЗУ СКАЖУ ЧТО ЗДАНИЕ ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! 

Главное что у Сюзора получилось совместить многое в малом.

 

Но это же поздняя эклектика и полный трешак... 

 

 

История этой постройки Сюзора имеет три важных значения для Санкт-Петербурга!. 

 

1. Во первых после строительства этого по сути банка (общество взаимного кредита) Сюзор строит рядом из главных памятников модерна Дом Зингера. Поэтому легко стоя на набережной Грибоедова размышлять о том как поздняя эклектика "перешла" в модернКрутой

 

2. Во вторых Сюзор строил самые разнообразные типы зданий, доходные дома, бани, больницы и так далее, но именно этот "банк" одно из програмных произведений архитектора, не просто проект, а можно сказать манифест поздней эклектики, где всего должно быть много, украшений деталий, форм. 

Для начала я отметил три ризалита и четыре (!) бычьих глаза "оль де бефа".

 

Совсем как у Достоевского, который в маленьких историях критиковал позднюю эклектику:

 

кроме "ольдебефов" непременно должны быть статуИ (с ударением на последние И) у которых как известно нету...

 

В поздней эклектике "бабы" должны быть повсюду. И Сюзор их размещает сбоку, сверху и снизу))))

Извеняюсь баб сверху не одна а конечно же больше))))

 

 

Лично сам Сюзор из всех украшений любит банальный дощатый руст сделанный крупно. Это просто, дешево, эффективно и сердито. И поэтому в этом здании он тоже есть! Но что бы это была эклектика. Руст должен быть не везде. А по бокам, внизу и в центре это нормально)

 

Но вот сухарики, они же дентикуллы. У обыкновенной эклектики или классики они могут быть (не обязательно) вверху по фасаду.

 

А в поздней эклектике этого должно быть много, очень много! Мешок с сухарями а не дом

 

 

Конечно же форма окон и сандриков должна меняться. Внизу пустим аркаду, на втором этаже конечно же окна с сандриками, а окна третьего этажа обведем картушами. Идеальный вариант для "макияжа" на сельскую дискатеку пьяной пятидесятилетней дамы.

 

ЗАПОМНИ ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ САНДРИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫХ ТИПОВ!!! И НЕ ТОЛЬКО НА ВТОРОМ НО И НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ

 

 

 

Неужели мы накрасились и уже готовы? 

 

Твою ж мать мы забыли про балясины!

Те самые которые товарищ Сталин в сталинском ампире по всей стране раскидал!

 

конечно же должны быть колонны! Поскольку классический ордер воткнуть нельзя, а барочную раскреповку некуда, то колонны просто будут торчать по бокам.  Они там на ... не нужны, но нам попросту некуда воткнуть колонны

 

Вы должны понять и простить  Зато колонны будут с разными ордерами и тело колонны делится на два уровня

 

 

Вы хотите на этом остановится? Но вы же забыли про железо! Самое время его присабачить!

 

Да вы помните наш подход. Сверху сбоку, мелкими деталями и конечно же внизу! Не забудьте про решетки на окна, балконы, карнизы и конечно же сверху надо поставить купол!

 

Уже почти готово! Но мы забыли про надпись!  Здесь был Пауль Сюзор это не скромно. Остальное бессмысленно поэтому мозаикой напишем ОБЩЕСТВО ПЕРВОГО КРЕДИТА!

 

Конечно же у нашего здания должно быть самое БОЛЬШОЕ!!!


Не важно что! Главное САМОЕ! БОЛЬШОЕ!

 

Например центральный зал с окном!

 

Думаете всё? Но мы же поздняя эклектика, а не ранняя.  Значит легкая ассиметрия уместна.

 

ВЫ ЕЩЕ НАДЕЕТЕСЬ ЧТО КОНЕЦ БЕЗУМИЯ БЛИЗОК. НО ВЫ ЖЕ ЧИТАЛИ ДОСТОЕВСКОГО. ТАМ СКАЗАНО ЧТО ДОЖЕВСКОЕ ОКНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

поставь дожевское окно брат! ЧЕМ Я Хуже ихняго дожа


 

 

 

Думаете с наведением красоты окончено? Ну вы же забыли про щипцы!

 

Вы думаете это всё? НА САМОМ ДЕЛЕ БАБ, САНДРИКОВ И ПРОЧИХ ВАЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ОБОЙТИСЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!

 

НАПРИМЕР САНДРИКИ ЕСТЬ И НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, А БАБЫ НАД АРКОЙ!

 

ВОООБЩЕМ КРАСОТА ЭТО КОГДА ВСЕГО МНОГО И ЖИРНО


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БОЙ ЗА ДОМ БАСИНА ИЛИ ПРО ТАЙНУ БАЛКОНА НИКОНОВА.

БАШНЯ ГЕШВЕНДА -ВОСЕМЬ НОТ ВОЗНЕСЕНСКОГО ПРОСПЕКТА.